23 июня, в воскресенье, в 12 часов, очередной психоаналитический киноклуб на Новослободской!
Ждем коллег!
Прохождение кляйнианского психоанализа. Для тех, кто хочет исследовать себя, узнать, что прячется за тем или иным собственным поведением, особенностями характера и своей судьбой для того, чтобы измениться и переработать особенности, которые не дают покоя и мешают жить.
Читайте статью, записывайтесь на первый приём.
23 июня, в воскресенье, в 12 часов, очередной психоаналитический киноклуб на Новослободской!
Ждем коллег!
Продолжается работа в группах профессионального выгорания, карьерного роста и развития, психоаналитической психотерапии под руководством психоаналитического психотерапевта Марии Анатольевны Рудаковой!
Сердечно поздравляем всех клиентов, коллег, партнеров, друзей с наступающим 2019 годом!
Желаем счастья, здоровья, хороших и приятных событий в новом году!
Пусть удача и благополучие сопутствуют вам!
Слушайте в записи передачу с психоаналитиком Марией Рудаковой и Никитой Небылицким о психоанализе личности.
27 апреля в пятницу, в 18:30 в психоаналитической группе начнутся занятия, направленные на познание себя и своих способов взаимодействия с другими.
Группа носит психотерапевтический характер.
Ведет занятия психолог, пчихоаналитик Мария Рудакова.
Слушайте в прямом эфире в 7:15, 22 марта выступление психоаналитика Марии Рудаковой на радио «Серебряный дождь».
Речь пойдет о современном психоанализе и психоаналитической психотерапии.
В прямом эфире завтра на радиостанции «Серебрянный дождь» выступление психоаналитика Марии Рудаковой о психоанализе. Начало в 7 утра.
Внимание! 12 апреля 2018 года стартует группа по предотвращению профессионального выгорания и развития.
Запись по нашим контактным телефонам.
Группу ведет психолог, психоаналитик Мария Рудакова.
Начало в пятницу, в 18:30.
Нетпродвиженияпо карьерной лестнице и службе.
Синдромчастой смены местаработы.
Что-то мешает найти свое призвание –трудности с выборомработы и профессии.
Необходимо избежатьконфликт на работеили уладить конфликт.
Когдаотсутствует взаимопонимание в семье, но хочется его найти и сохранить семью.
Происходят частыессоры в семье, от которых хочется избавиться.
Расставания.
Эмоциональная несовместимость.
Развод.
Проблемы с детьми младшего и старшего возраста.
Хочется преодолеть срахи,фобиии связанный с ними дискомфорт.
Психоаналитическоелечение депрессиии помощь при депрессивных состояниях.
Комплексы личности.
Необъяснимые проблемы.
Зависимости – аддикции.
Навязчивости.
Специфические состояния.
Сердечно-сосудистая система.
Моче-половая система.
Дыхательная система –бронхиальная астма.
Бессонница.
Мигрени.
Булимия –переедание.
Боли в теле не органического происхождения.
Одиночество.
Ревность.
Измена.
Мелани Кляйн – английский психоаналитик XX века. Её исследования в области мира детского бессознательного уникальны.
Будучи последовательницей Зигмунда Фрейда, который исходил из примата инстинктов и исследовал жизнь детей и взрослых, с так называемого Эдиповом возраста, открыла новую эру в понимании того, что происходит в психической жизни младенца. В начале, это вызвало критику со стороны психоаналитических кругов. Но, опубликованная работа Мелани Кляйн «Зависть и благодарность», это, по сути, революция в психоанализе и психоаналитической психотерапии.
В процессе кляйнианского психоанализа фокусы внимания терапевта обращены на то, что происходило в отношениях мать-дитя, в ранней фазе развития человека, в таком возрасте, когда человек себя не помнит.
Частота встреч в кляйнианском психоанализе плотная. Это пять, а то и 6 раз в неделю. Это связано с тем, что при такой интенсивности психоаналитик и пациент могут обратится к очень глубинным процессам. Встретится с болью, агрессией, ненавистью, яростью, страхами, – теми чувствами, которые переживает младенец. Именно тогда может быть преодолено сопротивление для того, чтобы пациент мог говорить из глубины своего бессознательного.
Кяйнианский психоанализ – это удивительное путешествия к глубинам ядерной психики, когда мы только родились на свет.Именно тогда формировалась наша Самость, и определялась наша судьба.
Ядра характера формируются очень рано, с момента рождения. Младенец, претерпевая различного рода обстоятельства действительности, получает опыт, в результате которого формируются цепочки нейронных связей, и возникает неповторимая психическая структура, структура личности, которая состоит из различных инстанций: Эго, Самость.
Возможно, не всегда матери бывают любящими и достаточно хорошими, чтобы человек смог развиться во взрослую психически здоровую личность. Но, как говорят психоаналитики, детство всегда можно вернуть.
Этим, по сути дела, и занимается кляйнианский психоанализ. Это возможность создать новые отношения, где психоаналитик выступает в роли заботящейся фигуры, которая была в первые годы жизни с младенцем.
Дети – естественные психотики, поэтому кляйнианский психоанализ, это территория, где встречается психотическая часть психоаналитика с психотической частью пациента.
Это возврат в то время, когда у ребенка не было границ. Это период развития диффузного восприятия мира, где сталкиваются миф и реальность.
Кляйнианский психоанализ занимается изучением фантазий младенца, помогает вырастить части личности и её частям Самости, которые по какой-то причине не получили должного развития. И мы здесь говорим не обязательно о серьёзной патологии. Терапию могут проходить и весьма здоровые люди. Но как у каждой личности есть здоровые части, так и патологические. Иногда бывает полезно знать и не самые лицеприятные стороны себя, для того, чтобы быть целостным.
Когда вы знаете себя, осознавая, можно брать ответственность за принятый выбор. В некоторых ситуациях, когда патогенные симптомы уходят, то часто человек уже и действует так естественным образом.
Например, если человек был лжив, и переработал свою лживость, он, перестаёт врать. Это у него получается естественно и он может даже в последствии не задумываться.
Когда человек перестаёт врать в некотором смысле естественным образом, это не наносит ему ущерб, потому что правду становится говорить легко и приятно. Эта не та ситуация, когда ради правды человек готов пожертвовать или подставится. Просто человек становится настолько психически взрослым, что он не использует ложь как психическую защиту. Это обычно делают маленькие дети – лгут.
Это может касаться и других проявлений человеческой натуры.
Отсутствие семьи, детей, нормальных отношений в паре, коллективе, с родственниками может выглядеть как стечение обстоятельств. Такие черты характера как лень, обидчивость, высокомерие, ранимость, лживость и многие другие могут, по сути, и быть проявлением этих «патогенных симптомов».
Если Зигмунд Фрейд открыл нам дорогу к изучению бессознательного с точки зрения парадигмы невроза, то Мелани Кляйн, её практический опыт и теория, позволили нам помогать более нарушенным пациентам и работать с психотическим в человеке.
Думаю, что многие, кто прочёл эту статью, понял кому показан кляйнианский психоанализ.
Пациент в кляйнианском психоанализе делает тоже, что и в других типах психоанализ :
Хотелось бы отметить, что традиция оплачивать пропущенные сессии имеют психоаналитическое значение.
Когда человек проходит психоанализ, у него всегда есть соблазн начать пропускать сессии или заболевать.
Этот феномен мы не раз встречали, когда ходили в школу: горло начинает заболевать именно перед контрольной. Поэтому такой соблазн оплачивается пациентом для того, чтобы не было вторичной выгоды из-за заболевания. Это можно представить как аренду, зарезервированных часов, для прохождения психоанализа.
Если вас заинтересовало прохождение кляйнианского психоанализа у меня, Марии Анатольевны Рудаковой или у вас есть вопросы, то для начала предлагаю вам пройти психоаналитическое диагностическое интервью. По результатам я как специалист даю вам рекомендации о целесообразности этого метода для вас. Так же во время интервью определяются цели психоанализа, его возможности в вашем случае.
Даются рекомендации.
Ожидайте письменного ответа
на ваш запрос или звоните по
телефону
Сеттинг – это частота встреч и время в кляйнианском психоанализе.
Кому показан кляйнианский психоанализ. Что должен делать пациент в кляйнианском психоанализе.